Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
КОНФЕРЕНЦИИ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО СКАЧАТЬ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции

«Образование в современном мире: теория, методология, практика», которая состоится

16 мая 2019 года в г. Донецке. Форма участия очно-заочная.

Цель конференции: консолидация усилий образовательного сообщества для решения актуальных задач педагогической теории и практики в ДНР.

 

Направления работы конференции:

  • Современная педагогика: проблемы и перспективы;
  • Непрерывное образование;
  • Актуальные проблемы изучения и преподавания педагогических дисциплин в системе среднего профессионального и высшего профессионального образования;
  • Практическая педагогика ХХІ столетия;
  • Актуальные проблемы образования за рубежом;
  • Философско-педагогические и методологические аспекты современного образования;
  • Ноосферное образование и пути развития современной цивилизации;
  • Инклюзивное образование: современное состояние и тенденции развития;
  • Музейная педагогика: проблемы и перспективы развития;
  • Библиотечная педагогика: теория и практика;
  • Дополнительное образование сегодня: характерные особенности и педагогические технологии;
  • Образовательные технологии в профессиональной подготовке педагогов;
  • Педагогическая психология: теория и практика;
  • Музыкальная педагогика;
  • Педагогика, лингвистика и библиотечно-информационное дело.

 

В работе конференции планируются следующие секции:

Секция 1. Актуальные теоретико-методологические и аксиолого-мировоззренческие вопросы функционирования образования.

Секция 2. Современная педагогическая практика: формы и методы.

Подсекция 1: Общие проблемы педагогической практики.

Подсекция 2: Педагогика, лингвистика и библиотечно-информационное дело.

Секция 3. Проблемы современной педагогической психологии.

Секция 4. Музыкальная педагогика.

Секция 5.Социокультурные аспекты современного образования.

Подсекция 1: Образование и социальные процессы.

Подсекция 2: Общество, система образования и физическое / духовное развитие человека.

Секция 6.Управление образованием: принципы, формы и технологии

 

Место проведения: Донецкий педагогический институт, ул. Артёма 125 а.

Для участия в конференции просим высылать заявки на участие и статьи до 30 апреля2019 года по адресу no_donpi@mail.ru.

 

Программа конференции будет размещена на сайтах института http://donpi.ru и http://donpi.mya5.ru не позднее 1 мая 2019 г. Планируемые сроки размещения электронной версии журнала Вестник ДонПИ (выпуски 2 и 3) со статьями участников на сайте института, в e-library.ru и CyberLeninka.ru – июль 2019 г. Публикация статей в электронном журнале Вестник ДонПИ бесплатная.

Очные участники конференции получат сертификат участника.

Все затраты, связанные с участием в конференции (проезд, проживание, питание) за счет направляющей стороны.

В оргкомитет подаются: заявка (форма прилагается; на каждого автора заполняется отдельная заявка); текст статьи с аннотациями и авторской анкетой, сохраненный в формате RTF, оформленный в соответствии с приведенными требованиями (приложение 1); рецензия кандидата или доктора наук соответствующего профиля (для преподавателей без научной степени и аспирантов).

 

К участию в конференции приглашаются преподаватели, аспиранты, магистранты и студенты образовательных учреждений, учителя общеобразовательных учреждений различных уровней и типов, другие заинтересованные лица.

 

Языки конференции: русский, английский.

 

Адрес и контакты оргкомитета конференции: Донецкий педагогический институт, ул. Артёма, 125 а, г. Донецк; е-mail:no_donpi@mail.ru; контактные телефоны: +38 071 3220437 (Данченко Ольга Николаевна – специалист 1-й категории научного отдела); +38 071 3362770 (Чебышева Алина Владимировна – начальник международного отдела).

 

Ждём Вас на нашей конференции!

 

Приложение 1

Требования к оформлению статьи

Уважаемые авторы!

Просьба оформлять статьи (структура и параметры) в соответствии с требованиями ВАК РФ и ВАК ДНР в следующей последовательности и соблюдением ниже представленных требований:

Требования к структуре оформления статьи:

Фамилия, имя, отчество автора полностью. Выравнивание шрифта – по правому краю, начертание – полужирное, курсив, междустрочный интервал 1,0.

Научная степень, звание. Выравнивание шрифта – по правому краю, курсив, междустрочный интервал 1,0.

Место работы автора. Выравнивание шрифта – по правому краю, курсив, междустрочный интервал 1,0

Город, страна. Выравнивание шрифта – по правому краю, курсив, междустрочный интервал 1,0.

Индекс УДК. Выравнивание шрифта – по левому краю, регистр – ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, начертание – полужирное.

Заголовок (до 10 слов). Выравнивание шрифта – по центру, регистр – ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, начертание – полужирное, междустрочный интервал 1,0.

Пропуск в одну строку.

Основной текст статьи.

Пропуск в одну строку.

Литература. Выравнивание шрифта – по центру, регистр – ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, начертание – полужирное,

Пропуск в одну строку.

Аннотации (на русском и английском языках) с указанием ФИО автора, названия статьи (до 500 знаков), ключевых слов (до 7 слов)междустрочный интервал 1,0.

Пропуск в одну строку.

Авторская анкета на русском и английскомязыках (фамилия, имя, отчество автора (авторов) полностью, ученая степень, звание, должность, место работы/учебы (полное название и аббревиатура), город, страна), контактный телефон, е-mail).

Технические требования к оформлению статьи:

Объем статьи: 6-12 страниц. Формат страницы: А 4; поля: левое, верхнее, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см; шрифт: Times New Roman; кегль: 14; межстрочный интервал: 1,5; абзацный отступ: 1,25 см. Страницы не нумеруются; ориентация страницы: книжная. Выравнивание текста статьи по ширине. Ссылки оформляются: [4, с. 124], первая цифра – номер источника из списка используемой литературы, составленного по алфавиту, вторая – номер страницы; автоматические ссылки и сноски не допускаются. Примеры подаются курсивом; текст печатается без переносов. Завершает публикацию ЛИТЕРАТУРА расположенная в алфавитном порядке. Оформление в соответствии со стандарт Российской Федерации ГОСТ 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка».

Внимание!Если публикация имеет шрифты, отличные от Times New Roman, то они подаются отдельно в электронной форме. Таблицы, схемы, рисунки должны быть продублированы в отдельных файлах. Выравнивание текста с помощью табуляции и пропусков не допускается.

Название файлов со статьей, заявкой и рецензией подается латиницей и оформляется следующим образом соответственно: «Фамилия автора_статья» (например, «Ivanov_statya»), «Фамилия автора_заявка» (например, «Ivanov_zayavka»), «Фамилия автора_рецензия» (например, «Ivanov_retsenziya»). В теме письма необходимо также латиницей указать фамилию автора. Аналогичное название необходимо указывать в теме письма.

Материалы, оформленные без учёта требований, не принимаются.

 

Образец оформления статьи

 

Иванов Иван Иванович

кандидат педагогических наук, доцент

ГОУВПО «Донецкий педагогический институт»

(г. Донецк, ДНР)

e-mail:

 

УДК 378.12

 

К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

 

Текст статьи [1, с. 418].

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Абдуллина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: учебное пособие для педагогических спец. вузов / О. А. Абдуллина. – М.: Просвещение, 1990. – 141с.

2. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса: пособие для педагогов / С. С. Кашлев. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 95 с.

 

 

Аннотация

(на русском языке)

Автор. Название статьи.

Текст аннотации.

Ключевые слова:

Abstract

(in English)

Author. Title of the article.

Abstract.

Key words:

 

АВТОРСКАЯ АНКЕТА

(на русском языке)

 

INFORMATION ABOUT AUTHORS

(in English)

 

 

Образцыоформлениялитературы:

1. Богданов А. И. Информация и образование в XXI веке / А. И. Богданов, Н. Д. Деренджи, В. С. Стефанова // Открытое образование. – 2001. – № 1. – С. 29-32.

2. Галагузова Ю. Н. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов: пособие для студ. / Ю. Н. Галагузова, Г. В. Сорвачева, Г. Н. Штинова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 224 с.

3. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский. – М. : Совершенство, 1998. – 608 с.

4. Горюнова Л. В. Профессиональная мобильность специалиста как проблема развивающегося образования России: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / Горюнова Лилия Васильевна. – Ростов-на-Дону, 2006. – 427 с.

5. Морылева Э. А. Функциональное значение социально-профессиональной мобильности в подготовке педагога в вузе [Электронный ресурс] / Э. А. Морылева, Н. Н. Суртаева. – Режим доступа: http://www.tgpi. tob.ru/info/nauka/conf/old/cond%20... – Заголовок с экрана.

6. Шаймарданов Р. Х. Теория и технология интенсивного развития профессиональной личности учителя в вузе: автореф. дис. … д-ра пед. наук: спец. 13.00.08 − Теория и методика профессионального образования / Рафис Хасанович Шаймарданов. – Казань, 1998. – 39 с.

 

 

 

© 2016 Донецкий педагогический институт. Все права защищены. ДОНПИ
 

Адрес: Донецкая Народная Республика, 283001, г. Донецк, ул. Артёма, 125.